Управляющий / Директор магазина

Резюме 5342493   ·   21 мая 2020, 09:42

Имя

Мадона

Контакты

Доступны бесплатно после регистрации или входа


Общая информация


Проживание

Горячий Ключ

Заработная плата

По договоренности

График работы

Полный рабочий день / Сменный график / Гибкий график / Подработка

 

Образование

Высшее

Опыт работы

7 лет 5 месяцев

Гражданство

Россия

Пол

Женский

Возраст

34 года   (31 января 1990)


Опыт работы


Период работы

ноябрь 2013 — январь 2020   (6 лет 3 месяца)

Должность

Главный специалист отдела реализации

Компания

ООО "Санаторий "Изумрудный"

Обязанности

Обеспечение бесперебойной работы предприятия. Выполнение плана продаж. Контроль за работой персонала. Анализ продаж. Коммерческая отчетность, кассовая отчетность, проведение инвентаризации, составление графика работы персонала, подбор и обучение нового персонала.

Управление отделом реализации (5 человек):

- стратегическое планирование и развитие продаж;

- составление бюджетов продаж и расходов отдела;

- анализ эффективности работы отдела;

- разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела;

- оперативное управление отделом: организация работы, координация, контроль выполнения плана продаж, составление отчетов;

- контроль дебиторской задолженности, работа с просроченной задолженностью;

- ведение переговоров с клиентами и заключение договоров;

- расширение собственной клиентской базы и базы отдела;

- разработка системы мотивации отдела.

Ведение переговоров и заключение договоров по клиентам, поиск новых клиентов.

Заключение агентских договоров.

Контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности по установленным срокам.

Осуществление мероприятий, направленных на укрепление дисциплины в отделе.

Работа с социальными сетями, ведение Бизнес-аккаунтов.

Разработка акций и уникальных предложений.

Проведение рекламных кампаний в СМИ.

Участие в тендерах: мониторинг тендеров по профилю деятельности компании. Оценка документации на, соответствие законодательству. Определение возможности участия. Оценка целесообразности участия. Подготовка заявок на участие в закупочных процедурах. Полное ведение закупочной процедуры: сроки, изменения, торги, протоколы разногласий, подача запросов на разъяснения документации, заключение контрактадоговора. Отслеживание результатов выполненной работы (переписка, претензии, закрывающие документы). Ведение деловой переписки, внутренней отчетности, реестров и.т.д. Самостоятельная организация работы по линии тендеров.

Бухгалтерский учет расчетов с покупателями.

Оформление санаторно-курортных путевок.

Выдача справок об оплате медицинских услуг для предоставления в налоговые органы.

Работа с программами 1С-Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк, Консультант.Пакет MS Office - уверенный пользователь.

Работа с первичной документацией.


Период работы

октябрь 2015 — декабрь 2019   (4 года 3 месяца)

Должность

Кассир

Компания

ООО "Санаторий "Изумрудный"

Обязанности

Работа с кассой-онлайн: наличным и безналичным расчетом от покупателя, закрытие кассы после смены, ежедневное ведение классовой книги и оформление первичных кассовых документов, инкассация, оформление возврата, выдача наличных денежных средств подотчетным лицам; контроль соблюдения лимита остатка денежных средств в кассе; ведение расходов с подотчетными лицами предприятия; оформление авансовых отчетов; выплата заработной платы работникам предприятия.


Период работы

апрель 2013 — ноябрь 2013   (8 месяцев)

Должность

Экономист

Компания

ООО "Санаторий "Изумрудный"

Обязанности

•Составление бизнес-плана

•Расчет себестоимости продукции, работ, услуг

•Ценообразование в сфере платных медицинских услуг.

•Составление штатного расписания.

•Учет показателей по труду и заработной плате.

•Формирование фонда заработной платы.

•Составление технико-экономических показателей за отчетный период

•Сдача отчетов в статистику

•Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.

•Осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации.

•Подготовка финансовых отчетов и финансовых документов

•Проведение инвентаризаций.


Период работы

сентябрь 2012 — апрель 2013   (8 месяцев)

Должность

Экономист по финансовой работе

Компания

ООО "Санаторий "Изумрудный"

Обязанности

Составление бюджетов доходов и расходов и бюджетов движения денежных средств.

Составление ежедневного платежного календаря.

Осуществление платежей в системе Банк-клиент.

Выгрузка банковских выписок в 1С.

Взаимодействие с банками по возникающим вопросам обслуживания.

Работа с программами 1С-Бухгалтерия 8.2, Клиент-Банк, Консультант, Контур. Пакет MS Office - уверенный пользователь.

Контроль дебиторской и погашение кредиторской задолженности по установленным срокам.

Анализ и контроль финансово-хозяйственной деятельности компании.

Осуществление мероприятий, направленных на укрепление финансовой дисциплины в организации.

Контроль состояния дебиторской/ кредиторской задолженности.

Ведение договоров по поставщикам и клиентам.

Подготовка справочно-аналитической информации, отчетов для руководства.

Бухгалтерский учет следующих участков: расчеты с подотчетными лицами, расчеты с поставщиками, учет ТМЦ.


Образование


Образование

Высшее

Окончание

2012 год

Учебное заведение

Кубанский государственный университет, Краснодар

Специальность

Экономист по специальности "бухгалтерский учет, анализ и аудит"


Дополнительная информация


Водительские права

Категория B

Командировки

Готова к командировкам

Курсы и тренинги

1. Институт Социальных Технологий - сертификат об участии в семинаре на тему "Технология увеличения продаж на предприятиях малого и среднего бизнеса".

2. Автономная НКО "Центр экспертизы и качества "Курорт-Консалтинг" - сертификат о повышении квалификации по программе "Эффективные технологии обслуживания Гостей", 2018 г.

3. ФГБОУ Высшего образования "Государственный университет управления" - удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Качество туристических услуг: работа с жалобами и рекламациями".

4. ГБОУ Высшего образования "Государственный университет управления" - удостоверения о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Эффективные продажи в сфере услуг".

Навыки и умения

Управление продажами, ведение переговоров, поиск и привлечение клиентов, развитие продаж, управление проектами, организаторские навыки, активные продажи, прямые продажи, навыки продаж, деловое общение, деловая переписка, руководство коллективом, управление персоналом, заключение договоров, управленческие навыки, работа с кассой, кассовые операции, кассовые документы, инкассация, первичная документация, реализация товаров и услуг, 1С: Предприятие 8, MS Outlook, Банк-клиент 1С: Бухгалтерия, работа в команде, обучение персонала, водительское удостоверение категории B.

Обо мне

Высокая работоспособность, ориентированность на результат, активная жизненная позиция, умение работать с большим объемом информации, аналитический склад ума; коммуникабельность, доброжелательность; способность освоить в сжатые сроки навыки, связанные со спецификой предприятия; умение работать и самостоятельно, и в команде - с одинаковой эффективностью; способность быстро адаптироваться к изменяющимся требованиям и условиям.


Любая

от 25 000 руб.

Горячий Ключ

Водитель социального такси с личным автомобилем

от 40 000 руб.

Горячий Ключ

Административно-хозяйственная

договорная

Горячий Ключ

Тайный покупатель

от 15 000 руб.

Горячий Ключ

Торговля

договорная

Горячий Ключ

Педагог-психолог

от 10 000 руб.

Горячий Ключ

Медицинская сестра

договорная

Горячий Ключ

Кассир

договорная

Горячий Ключ

Машинист тепловоза

договорная

Горячий Ключ

Заведующий ломбардом в г. Горячий Ключ

от 35 000 руб.

Горячий Ключ