- первичная документация (ПКО, РКО, кассовая книга); - банк-клиент, ведение банковских операций нескольких юр.лиц; - загрузка и обработка банковских выписок в бухгалтерские и управленческую базы; - эквайринг; - перевод зарплаты на карты сотрудников; - формирование платежного календаря и платежных поручений; - оплата аренды торговых секций; - учет кассы (прием наличных от арендаторов, покупателей и торговых секций, выдача подотчетникам с отображением операций в базе 1С, контроль соблюдения остатка денежных средств; - составление авансовых отчетов (расчеты с подотчетными лицами, командировочные и представительские расходы); - выдача заработной платы; - снятие наличных; - акты сверок с контрагентами; - формирование доверенностей; - сбор и оформление первичных документов в архив; - статистическая отчетность; - выполнение поручений руководства; - учет ОС в УТ (поиск, приобретение, поступление, перемещение и списание), инвентаризации; - управление персоналом АХО отдела (распределение обязанностей, составление графика работы, контроль выполнения работ, выдача инвентаря, хоз.средств и спец.одежды); - работа с вендинговыми аппаратами (закупка, загрузка товара и снятие наличности, отчетность, мониторинг, инвентаризация склада товаров); - заказ и выдача канцелярии сотрудникам офиса. |